video foto

В Правительстве Ингушетии подвели итоги работы оперштаба по приему жалоб о перебоях в системе ЖКХ в период праздников

В созданный на период празднования Мархаш (Ид аль-Фитр) в целях обеспечения бесперебойного электро-, газо- и водоснабжения оперативный штаб при Правительстве Ингушетии за указанный срок поступило 97 обращений граждан. Согласно журналу регистрации заявок, 46 из них связаны с перебоями в электроснабжении, 47 – жалобы на водоснабжение, 4 – на газоснабжение.

Основными причинами звонков населения республики в оперштаб стали замыкания, перепады напряжения и проблемы с трансформаторами, порывы трубопровода и низкое давление воды и газа, а также утечки газа.

Все обращения граждан перенаправлялись в ресурсоснабжающие организации и главам муниципальных образований региона, в оперативном порядке были приняты соответствующие меры по восстановлению функционирования систем ЖКХ.

К выезду для устранения технологических неисправностей и ликвидации нарушений энергоресурсов и водоснабжения были задействованы: 13 бригад (41 человек и 9 единиц автоспецтехники) по филиалу ПАО «МРСК Северного Кавказа» – «Ингушэнерго», 12 бригад (60 человек и 3 единиц автоспецтехники) от АО «Газпром газораспределение Назрань» и 8 бригад (40 человек и 12 единиц автоспецтехники) от ГУП «ИнгушрегионВодоканал».

Отмечается, что сроки устранения аварий в сфере электро- и водоснабжения не превышали одного дня, подтверждение ликвидации нарушений осуществлялось контрольным звонком заявителю.

Пресс-служба Главы и Правительства РИ 

18 мая 2021 года