video foto

Премьер Ингушетии провел заседание комиссии по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года

В республике началась подготовка к проведению в октябре 2020 года масштабного статистического наблюдения – Всероссийской переписи населения 2020 года. Сегодня состоялось первое заседание комиссии Республики Ингушетия по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения 2020 года под руководством Председателя Правительства Республики Ингушетия Зялимхана Евлоева. Основным докладчиком по данному вопросу выступил замруководителя государственной статистики в РИ Северо-Кавказстата Ибрагим Экажев.  

Напомним, что в переписи населения будут использоваться три методики сбора данных: удаленный способ, через интернет при помощи портала Госуслуг, для второго метода информация будет собираться при помощи специальных планшетов, в которые загружены электронные переписные листы, и третий традиционный – переписчики заполняют специальные бланки. В ходе переписи на территории республики, с учетом расчетных данных численности и естественного прироста населения, предстоит охватить более 500 тысяч человек.

Докладчик пояснил, что на первоначальном этапе предстоит выполнить ряд мероприятий, от которых зависит конечный результат, значительную часть которых предстоит выполнить органам местного самоуправления. Кроме того, он подчеркнул, что для привлечения большего числа населения к прохождению переписи в электронном виде на Едином портале государственных услуг необходимо активизировать работу многофункциональных центров. И. Экажев сообщил, что на сегодняшний день по гражданско-правовым договорам к работе привлечены уполномоченные по переписи в городах и районах, а также осуществляется работа по сопоставлению адресов систем АС ВПН и ФИАС.

«Это ответственная и важная работа, по итогам которой будут корректироваться планы социально-экономического развития республики и страны», - подчеркнул премьер-министр РИ.

Зялимхан Евлоев рекомендовал муниципалитетам создать комиссии по подготовке и проведению переписи, предоставить органам статистики актуальные данные о количестве помещений, находящихся в муниципальной собственности, и численности лиц, проживающих и зарегистрированных в них по месту жительства или пребывания. Кроме того премьер поставил задачу обеспечить наличие в муниципальных образованиях указателей названий улиц, номеров домов и номеров квартир, а также провести работу по актуализации картографического материала. Отметим, что заседания данной комиссии будут проводиться не реже одного раза в квартал.

591_1974_01.00_11_53_08.неподвижное изображение002.jpg

591_1974_01.00_06_48_20.неподвижное изображение006.jpg

591_1974_01.00_00_17_20.неподвижное изображение001.jpg


 

23 апреля 2019 года