Прошло заседание комиссии по развитию информационного общества в республике
Качественные изменения в экономической, социально-политической и духовной сферах общественной жизни, обусловленные интенсивной реализацией и использованием современных информационно-коммуникационных технологий, обозначили движение субъектов России к новой, постиндустриальной фазе развития - информационному обществу. В контексте развития такой коммуникативной инфраструктуры проводится ряд мероприятий в республике.
Развитие информационного общества, обсудили на заседании комиссии по развитию информационного общества и формированию электронного Правительства Республики Ингушетия.
Развитие информационного общества
как поэтапного процесса, включает в себя внедрение системы электронного документооборота; оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме, согласно Федеральному закону № 210 ФЗ от 27 июля 2010, наполнение регионального реестра данных услуг; внедрение в общеобразовательных учреждениях Республики Ингушетия информационной системы «Школьная карта»; разработку технологических карт межведомственного взаимодействия по государственным и муниципальным услугам.
Заседание провел Руководитель Аппарата Правительства РИ, председатель комиссии Михаил Илезов.
Заместитель начальника ГУ РИ по информатизации и связям Салаудин Дахкильгов подробно рассказал о проделанной работе по переходу всех органов власти на электронный документооборот. В частности, им было отмечено, что внедрение на начальном этапе будет осуществлено в Администрации Главы Республики и Аппарате Правительства.
Он также сказал: «В настоящее время завершается работа по заключению соглашений об информационном взаимодействии между Правительством Республики Ингушетия и органами государственной власти Республики Ингушетия»
В этой связи Правительством Республики Ингушетия приняты меры по созданию условий для объединения различных составляющих электронного правительства, имеющихся в республике, на основе построения опорной инфраструктуры каналов передачи данных и внедрения Единой системы электронного делопроизводства и документооборота органов исполнительной власти.
Программные продукты для реализации межведомственного взаимодействия будут установлены во всех министерствах и ведомствах, создавая тем самым рабочие места.
Специалист при этом будет выделяться из кадрового состава для ведения электронной документации и входящей корреспонденции. Однако не во всех учреждениях есть технический персонал, который будет этим заниматься. Именно поэтому для сотрудников всех министерств, ведомств предусмотрено обучение.
По вопросу наполнения реестра государственных и муниципальных услуг с докладом выступил заместитель Министра экономики и промышленности РИ Адам Мальсагов. По его словам, внесена информация по 101-й услуге и 65 организациям. В том числе государственные услуги.
По итогам заседания комиссии Михаил Илезов поручил всем министерствам и ведомствам в короткие сроки внести полную информацию в Реестр государственных и муниципальных услуг.
22 июля 2011 года