За III квартал 2023 г. жители Ингушетии направили 5 656 обращений в систему «Инцидент-менеджмент»
За третий квартал 2023 г. в систему мониторинга «Инцидент Менеджмент» поступило 5 656 обращений. Об этом заместителю Председателя Правительства республики Магомеду Евлоеву доложили на совещании, в ходе которого обсудили вопрос взаимодействия служб в отработке сообщений из социальных сетей, поступающих через «Инцидент-менеджмент».
Согласно данным Центра управления регионом большая часть заявок (3896) поступила по вопросам коммунального и жилищного хозяйства. Следующей по популярности темой стала дорожная инфраструктура (347 сообщений), а по вопросам благоустройства жители направили 288 заявок. По вопросам образования поступило 205 сообщений, а по теме формирования несанкционированных свалок и утилизации твердых коммунальных отходов – 162. Все обращения отработаны своевременно.
Вице-премьер акцентировал внимание представителей структурных подразделений на необходимость укладываться в нормативы времени предоставления ответов в системе, а также учитывать полноту предоставляемой информации.
«Программа позволяет видеть проблемы, которые волнуют людей, поэтому наша задача быстро и качественно реагировать. Конечно, не на все обращения можно дать положительный ответ или оперативно решить проблему, но жители должны видеть, что органы власти находятся с ними в диалоге, а не игнорирует их», - отметил Магомед Евлоев.
По итогам совещания с учетом поступивших замечаний и предложений вице-премьером даны рекомендации по дальнейшему совершенствованию работы системы.
Пресс-служба Главы и Правительства РИ
31 октября 2023 год
|