Более 246 тысяч звонков поступило в центр обработки вызовов «Служба-112» в 2022 году

Более 246 тысяч звонков поступило в центр обработки вызовов «Служба-112» в 2022 году. Все поступившие вызовы по линии оперативных служб обработаны и адресованы в соответствующие службы для своевременного реагирования.

Многие обращения, поступающие по номеру «112», не требовали вызова экстренных оперативных служб. К ним относятся такие вызовы, как предоставление справочной информации (102 042 звонка), вопросы жилищно-коммунального хозяйства (4 498 звонков) и другие.

В ситуациях, когда требовались экстренные оперативные службы, чаще всего вызывали скорую медицинскую помощь - 13 873 раза и полицию - 774 раза.

Все вызовы принимаются 26 операторами в штатном режиме, случаев сбоя работоспособности не было.

Современное программное обеспечение позволяет определять номер телефона и местонахождение абонента, что помогает сократить время реагирования экстренных служб, а в случае возникновения проблем со связью, операторы смогут перезвонить жителю, чтобы уточнить обстоятельства происшествия.

Кроме того, в службе начала свою работу группа лингвистической поддержки. Это специалисты, которые владеют иностранными языками, в частности, английским.

Напомним, в период новогодних праздников с 31 декабря по 8 января операторы "Системы 112" будут работать в режиме повышенной готовности.

Пресс-служба Главы и Правительства РИ

01 января 2023 года