За 2022 год ЦУР обработал более 7 800 жалоб
В Правительстве Ингушетии прошло пленарное заседание под руководством премьер-министра Владимира Сластенина, где замруководителя Центра управления регионом Магомед Барханоев отчитался о работе, проделанной ЦУРом по обработке обращений.
За 2022 год обработано свыше 7 800 обращений, среднее время ожидания ответа составляло более 2 часов. Магомед Барханоев отметил, что большинство касались сферы жилищно-коммунального хозяйства, социального обслуживания и защиты, дорог.
При этом, за текущий январь в систему мониторинга поступило 360 обращений, значительная часть которых, опять же, касалась ЖКХ, а также задержек выплат гражданам.
«Все обращения были обработаны и закрыты без нарушения сроков ответа. Вместе с тем, у нас есть предложения по улучшению работы в системе. Так, следует улучшить качество ответов. То есть, давать ответы с конкретикой, максимально указывать даты решения проблем и не забывать про вежливость. Также нужно сократить среднее время ожидания ответа», - обратил внимание докладчик.
Озвученные предложения были поддержаны Председателем Правительства, по ним также были даны поручения.
Пресс-служба Главы и Правительства РИ