В Правительстве Ингушетии прошел организованный Сбербанком «Цифровой день»

AF3I3394_новый размер.jpg

Сегодня в Правительстве Республики Ингушетия состоялся «Цифровой день», организованный Сбербанком для представителей министерств и ведомств. Участники познакомились с последними разработками экосистемы Сбербанка и инновационными решениями для цифровизации региона. Эксперты дочерних компаний Сбербанка – SberCloud, группы компаний ЦРТ, СберЗдоровье – презентовали на встрече цифровые решения экосистемы.

«Перед нами стоит важная задача внедрения цифровых технологий во все сферы социальной и экономической повестки Ингушетии. Представленные сервисы актуальны для нашей Республики, и мы подробно обсудили «дорожные карты» интеграции продуктов Сбербанка в Республике. Уверен, что полученные результаты приведут к оптимизации бизнес-процессов, улучшению качества жизни населения и повышению инвестиционной привлекательности Ингушетии», – сказал премьер-министр Ингушетии Владимир Сластенин.

AF3I3412_новый размер (1).jpg

Отмечая, какие из цифровых продуктов уже используются в республике и пользуются популярностью среди жителей региона, Глава Кабмина Ингушетии рассказал, что в начале года было подписано соглашение между Правительством республики и Сбербанком о цифровизации экономики республики и реализации приоритетных бизнес-проектов, нацеленных на повышение инвестиционной привлекательности. 

«Проведенная работа позволила сделать резкий рывок в выдаче пластиковых карт для получателей льгот, а именно матерям, которым были предусмотрены пособия на детей в период пандемии. Если бы мы работали по старинке, то выплаты бы осуществлялись в течение полугода, а сейчас нам удалось перечислить их за один месяц. Также банк развивает в республике собственную уникальную экосистему, в рамках которой запущен сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости. Это тоже сыграло свою роль, что сказалось на росте торгового онлайн-оборота. Не обошлось без изменений и в области ЖКХ – наблюдается рост безналичных платежей. Более того, в скором времени мы планируем запуск единого платежного документа, который позволит жителям республики облегчить плату за все коммунальные услуги. Эти примеры говорят о необходимости и дальше внедрять цифровые технологии в различные процессы, это удобно для всех», – сообщил Председатель Правительства Ингушетии.

Особый интерес вызвал проект «Умный и безопасный город», с помощью которого формируется новая городская среда и улучшаются условия жизни и ведение бизнеса в регионе. Его основная идея в объединении технологических, экономических, социальных и экологических идей в рамках одной платформы. Система цифрового управления городом обеспечивает безопасность жителей всего региона и отдельных территорий, а также управляет информацией обо всех процессах и подает сигнал в случае нарушений заданного алгоритма. Проект создаёт более комфортные условия на общественных остановках, оптимизирует работу системы уличного освещения и контролирует регистрацию обращений граждан и исполнение задач по ним. 

AF3I3418_новый размер.jpg

Одним из элементов «Безопасного города» является биометрическая система распознавания лиц «Визирь» от группы компаний ЦРТ,  с помощью которой может быть построена комплексная система безопасности как города, так и всего региона. Она обеспечивает безопасность на спортивных и транспортных объектах, используется в управлении доступом: позволяет сотрудникам иметь свободный доступ в рамках установленных зон и не носить с собой пропуск. «Визирь» способен адаптироваться к различным условиям освещенности, визуализировать изображения на экране монитора, формировать удобный для навигации видеоархив и базы данных для дальнейшего поиска в потоке. Система «Визирь» уже работает на 25 транспортных объектах, более 10 объектах спорта и в 5 «безопасных городах» по всей России.

AF3I3443_новый размер.jpg

Следующий кейс – «Виртуальный Центр обработки данных», представляющий собой совокупность виртуальных ресурсов (серверы, диски, сети), на базе которых создается ИТ-инфраструктура любой сложности, аналогичная решениям на физическом оборудовании. Она обладает рядом преимуществ: сокращает расходы, обеспечивает непрерывность бизнес-процессов, повышает прозрачность и контроль за состоянием инфраструктуры.

Дирекция «Цифровые решения для регионов» представила облачную цифровую платформу Сбербанка. Она даёт широкий набор сервисов для быстрой разработки новых продуктов, услуг и приложений в едином цифровом пространстве. Цифровая платформа Сбербанка может быть использована для разработки и предоставления государственных сервисов в Ингушетии.

AF3I3437_новый размер (2).jpg

«СберЗдоровье» – одна из крупнейших в России медицинских платформ с самыми востребованными медицинскими услугами: запись к врачу, онлайн-консультации, вызов врача на дом, запись на диагностику, комплексное обследование, ДМС-программы, ветеринария, дистанционный мониторинг пациентов с хроническими заболеваниями, медицинские гаджеты. На данном этапе в проекте участвует более 4000 частных клиник. Общее число клиентов «СберЗдоровья» уже превышает 7,5 млн человек. Кроме того, Сбербанк внедряет телемедицинскую платформу для государственных клиник в регионах. На данном этапе к СберЗдоровью подключились уже 10 регионов страны.

AF3I3432_новый размер (1).jpg

Участники обсудили речевые технологии в медицине, которые представлены в сервисе Voice2Med от группы ЦРТ. Во время проведения приёма пациента врач диктует текст, который в режиме реального времени распознается и автоматически переносится в состав заполняемого протокола. Решение экономит более 20% времени врача, работает в 80 медицинских учреждениях Москвы, 35 - Мордовии, а также в Перми и Мурманске. 

AF3I3422_новый размер.jpg

Ещё один продукт — «Нестор.ПРАВОСУДИЕ» от группы компаний ЦРТ, представляет собой комплекс аудио-видеофиксации и протоколирования судебных заседаний с распознаванием речи и переводом её в текст. Автоматизация формирования протокола с помощью технологии распознавания речи позволяет существенно сократить время его подготовки. 

AF3I3425_новый размер.jpg

«Цифровая трансформация республики, в том числе сферы государственных услуг, невозможна без изменения существующих сервисов. Сбербанк как лидер этого направления имеет готовые решения для сфер госуправления, транспорта, ЖКХ, городского хозяйства, образования и здравоохранения. Сегодня в рамках «Цифрового дня» мы подробнее изучили специфику региона, задачи органов власти Ингушетии по внедрению элементов цифровой экономики и обсудили возможности партнёрства по приоритетным для Республики направлениям», – резюмировал Тимур Шадыжев, управляющий Ингушским отделением Сбербанка.

AF3I3392_новый размер (2).jpg

AF3I3354_новый размер.jpg

Пресс-служба Главы и Правительства РИ 



14:23, 16 сентября 2020 года