Определены будущие воспитанники Российской Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой
В рамках проекта «Будущее российского балета» в течение нескольких месяцев на базе государственного ансамбля народного танца «Ингушетия» проходил конкурсный отбор талантливых детей Республики Ингушетия в области хореографического искусства 9 - 11 лет для дальнейшего обучения в Российской Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой г. Санкт-Петербург по специальности «Артист балета».
11 июня с.г. состоялся финальный отборочный тур ингушских детей, желающих связать свою жизнь с высоким искусством . Специально для этого из Санкт- Петербурга приехал педагог Российской Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой Татьяна Васильевна Черкашина, которая отобрала для обучения в академии двух мальчиков- Адама Алиева и Ису Балкоева.
Надо отметить, что поступить в это самое престижное учебное заведение страны в области балета - очень сложно. И отбор педагогом сразу двух человек- это очень большая удача для нашей республики, потому что дети осматривались по ряду позиций: это гибкость, выворотность, артистизм, сценическая внешность, прыжок и др.
Немного об Академии.
4 мая 1738 года начала свое летоисчисление первая русская балетная профессиональная школа, ныне Академия Русского балета имени А.Я.Вагановой. Школа была создана по инициативе французского балетмейстера и педагога Жан Батист Ланде, который в специально оборудованных комнатах Зимнего дворца начал обучение 12 русских мальчиков и девочек. Событие это стало знаменательным для всего русского балета, для всей национальной культуры.
Миссия Академии:
Содействие развитию личностей и организаций исполнительского искусства России путем предоставления образовательных услуг и формирования пространства для профессионального общения специалистов хореографического искусства, основываясь на следующих принципах:
Традиция – сохранение исторически накопленного опыта в области подготовки артистов балета для профессиональных театров, базирующегося на методике классического (пуантного) танца, созданной А.Я.Вагановой.
Интеграция – распространение имеющегося профессионального образовательного опыта и объединение на его основе учебных заведений России и мира в области хореографического искусства.
Качество – соответствие образовательных услуг высоким исполнительским стандартам, требованиям работодателей и мировому уровню развития хореографического искусства.
Уникальность – развитие инновационной системы нетипового непрерывного профессионального образования от начального общего образования до аспирантуры.
Этичность – осуществление деятельности в соответствии с высокими моральными принципами для удовлетворения духовных запросов обновляющегося российского общества.
Пресс- служба Министерства культуры РИ