Перевод обучающихся в односменный режим является приоритетной задачей для Правительства Ингушетии

В сфере образования в прошедшем году, как и в текущем, деятельность Правительства Ингушетии была нацелена на ликвидацию дефицита мест в дошкольных учреждениях и школах, развитие материально-технической базы учреждений образования, а также повышение качества образования. В 2019 г. введено в эксплуатацию 6 школ на 4900 ученических мест, среди которых три школы в Назрани, две в Малгобеке и одна в Карабулаке. Премьер-министр РИ Зялимхан Евлоев, выступая на заседании Народного собрания РИ с ежегодным отчётом о деятельности правительства, сообщил, что до конца текущего года планируется открытие школы в с. п. Кантышево на 540 мест и строительство корпуса на 250 мест для школы в с. п. Яндаре. Среди задач, стоящих перед Правительством РИ, премьер назвал реализацию мероприятий по переводу всех обучающихся в односменный режим. В этих целях в рамках нацпроекта «Современная школа» до 2021 года планируется строительство 12 общеобразовательных организаций на 8600 ученических мест в Назрани, Сунже, Карабулаке, сельских поселениях Верхние Ачалуки, Средние Ачалуки, Инарки, Троицкое, Барсуки, Экажево и Яндаре. 
«В результате реализации запланированных мероприятий общее количество школ увеличится до 141, что позволит значительно снизить двухсменку», - подчеркнул З. Евлоев.
Относительно дошкольного образования отметим, что в целях сокращения очередности в детские сады в прошлом году введено в эксплуатацию три детсада в Малгобеке, Назрани и Яндаре. Премьер сообщил участникам заседания, что в 2019 г. за счет строительства восьми организаций, предоставляющих услуги по дошкольному образованию, в сельских поселениях Нестеровское, Сурхахи, Верхние Ачалуки, Нижние Ачалуки, Барсуки, Зязиков-Юрт, г. Карабулаке и Гамурзиевском округе местами в детских садах будет обеспеченно 1800 детей. Кроме того, в период до 2021 г. планируется строительство 17 дошкольных образовательных организаций. Стоит отметить, что в республике активно создаются условия для творческого развития детей за счёт внедрения современных образовательных технологий в систему допобразования, развивается система инклюзивного образования детей-инвалидов, в 2019 г. планируется создание 17 центров образования цифрового и гуманитарного профилей и семи технопарков в школах. 

25 апреля 2019 года